суббота, 9 февраля 2013 г.

коленвала сааб 9000 2.3 турбо

Re: Джетроник в Трионик (Датчик коленвала)

Лампочки здесь я продаю...

4 Автор ответа: Topa

Saab 9000 2.3 Turbo 340HP 94год

Хммм... Интересно. А поподробней не расскажеш как это лучше сделать , как отрегулировать и каков процесс работы в этом. Это кольцо оригинальное , снятое с коленвала ? как я понимаю, к шкиву его самому примудрить надо и кронштейн датчика тоже самому делать

Re: Джетроник в Трионик (Датчик коленвала)

3 Автор ответа: Agr3ss1v3

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2012й год эдишн ;) )

Re: Джетроник в Трионик (Датчик коленвала)

Лампочки здесь я продаю...

2 Автор ответа: Topa

Saab 9000 2.3 Turbo 340HP 94год

Всем доброго времени суток ! Ребят , подскажите пожалуйста , как переделать датчик коленвала джетроника в трионик ? У меня он стоит под шкивом коленвала, а на трионике он стоит на блоке и информацию он считывает с кольца на коленвале. Отверстия на блоке у меня нет. Есть ли какаянибудь возможность ?

Тема: Джетроник в Трионик (Датчик коленвала)

1 Автор темы: Agr3ss1v3

Чтобы написать сообщение необходимо или

На правах рекламы

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Первым делом самолеты!

Джетроник в Трионик (Датчик коленвала) (Страница 1) — 9000 — Форум Saabnet.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий