суббота, 9 февраля 2013 г.

комплектующие tager tagaz

quote:да еще и когда меня оно токам шибануло при вылезании.... Это наверно синтетическая обивка сидений. У меня кожа. Да я привык к своеобразию салона. В общем то все нормаль. Вот только никак к управляемости не привыкну. quote:а я себе купи

честно сказать.. на тигера засмотрелся когда еще он на конвейре был, железо вызвало уважение.. но после того как посидел в одном из первых пилотных образцах... да еще и когда меня оно токам шибануло при вылезании.... понял что очередное халтурное гавно....а недавно меня по делам на нем свазили. туда 100км и обратно 100км .. так я спереди сидел и меня прикачало... да и подвеска по печенкам била..а я себе купил рав4 96года

Да ничего. Зато может ездить буду потише. Авто к гонкам не располагает. Хотя сегодня на Симферопольке фургон повис на хвосте(скорость110) и не отстает. Ну я тапку в пол! За считаные секунды ушел от него. Прям чуть не прыжком! Рвет сцуко лихо! Но управлять им ... Врагу не пожелаешь. Парусит, качается, козлит. Вааще. Но до 100 или чуть выше - гуд. В общем данный авто не для трасс. Из деревни в деревню ездить по грунтовке, самое то! Но для этого есть и подешевле машины.------------------Лучше переесть, чем недоспать

прочел тыой первый пост.. хотел написать НАФИГА... НАФИГА ты еговзял.. потом прочел твой последний пост ии. увидел что ты и сам это понял...соболезную...

quote:И как расход? Детонация есть на больших оборотах? Ну я пока обкатываю, тапку в пол не давлю. Но вроде все нормально. Производитель конкретных рекомендаций по топливу не дает. Сказано что применяемый бензин должеть быть не ниже 91го. И все. Но чисто по ощущениям - расход стал больше. Хотя опять же, сейчас езжу только по городу. А там езда, сами знаете - газ, тормоз. Вот установлю маршрутный компьютер, тогда буду знать точно. Сегодня прошел ТО-1. Сумма вылезла в районе 8600 руб. Но правда я там надавал кучу заданий - выполняли. В итоге на сервисе провел три часа. quote:2voodooЯ писал в начале ветки, что машину брал не для говен. И автомат выбрал из расчета, что и супруга будет ездить. Так что под мои задачи авто подходит. В принципе, в процессе эксплуатации машины пришел к выводу - если бы все вернуть взад, Тагер не взял бы. Лучше наверно СГВ или еще какого паркетника. У этого и расход дурной и управляемость не блещет и повороты уж очень страшно проходить. Короче едешь на нем, а в голове мысль - уазик! Корейский уазик! Вот почему то у меня такая аналогия возникает. Вот как то так.------------------Лучше переесть, чем недоспать

Тагаз Тагер(рамный),комплектация Т5, рядная 6 ка; 3.2л, 220 ксюш, 4х автомат. Двигатель и АКПП лицензионные, Мерседес Бенц. Подключаемый полный привод(Парт тайм)с понижайкой(задний мост - самоблок),АБС, 2ПБ, кондиционер, эл.стекла, эл.зеркала с обогревом, датчик дождя, противотуманки, кожаный салон и т.д. Куплен вчера. Сейчас еду на регистрацию, позже все опишу про процесс приобретения. Но первое впечатление от езды по асфальту - пулялка знатная, неудобное сиденье(возможно еще не привык), жестковат после Аккорда. Извиняюсь за качество фоток, фотоаппарат чего то нифига не хочет прилично фотать. Неплохая статейка: Сайт ТАГАЗ ТАГЕР: Форум владельцев Тагеров: Отзывы Тагероводов: Памятка забирающему автомобиль у дилера(советы покупателю): Вот еще два ресурса, где можно получить информацию по ТАГЕРУ . Их ценность в том, что в них заседают дилеры и всегда можно получить ценный совет: Для всех возжелавших купить Тагер ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Тагер Т2 с МКПП довольно проблемный автомобиль. Самая главная проблема - выход из строя МКПП. Дилерам известна проблема, ремонт по гарантии, но неизвестно, как долго после этого коробка проходит. Если при продаже вам говорят, что проблема решена - не верьте. Это лотерея. Может повезет, а может и нет. Опять же, прежде чем купить - узнайте по поводу официального сервиса. Удачи.Дополнение1: В продаже имеются Тагеры 5ти дверные. А также с дизелем.Дополнение2: Всем желающим купить авто Тагаз Роад Партнер(Road Partner)нужно знать - этот автомобиль аналог Тагера. Отличается только кузовом. Со всеми вытекающими болячками. Ознакомится с данным авто можно на том же форуме где и Тагер. Т.е. на корандоводе. Последние фоты взяты отсюда: Там же есть более детальные фото 5ти дверного Тагера изнутри.

   первое сообщение в теме:

Вот, купил таки Тагер. (добавил видео на 15 стр.)    (просмотров: 34753)

  всего страниц: 34 :           4          ...            

  Вот, купил таки Тагер. (добавил видео на 15 стр.) ( 4 )

Вот, купил таки Тагер. (добавил видео на 15 стр.) страница 4

Комментариев нет:

Отправить комментарий