суббота, 9 февраля 2013 г.

два кита улан-удэ "вжик

   Итого 1800 грамм. Более чем уверенный полёт с огромным запасом тяги.   Далее был куплен

Turnigy 9x + ВЧ модуль Frsky с телеметрией 2,4 Ггц.

Батарея 5Ач 3S (наследство от бальзового тренера) 

KD 36-10L бесколлекторный мотор 1185Kv (наследство от бальзового тренера)

Регулятор хода Hk серии SS Heli 70-80A с UBEC 5А (наследство от бальзового тренера)

Деревянный проп 10х6

9-граммовые сервы - 4 шт.

Я захотел FPV сразу как узнал о нём. Это было примерно в 2007 году. Если кто-то не сталкивался - это полёты с помощью видеотрансляции. Вид от первого лица. В 2009 я начал двигаться в нужную сторону...   Начать решено было (а может быть и само получилось) поэтапно. Вот как было дело:1. 4-х канальный ИК вертолёт 9 грамм. Подарок брата. Море позитива и полёты до 10 этажа в штиль.2. 4-х канальный вертолёт-соосник - Lama. Осознаное приобретение. Много интересного и разочаровывающего одновременно. С вертолётами было решено закончить навсегда.3. Открытие для меня Хкинга и попытка начать постройку полутораметрового копийного пенолёта. Не хватило сил закончить ибо на тот момент полное отсутствие понимания, как это делается. 4. Зато за это время налетал под сотню часов на симуляторе (спасибо пульту от Lama!).5. Бальзовый электро-тренер .46 класса. Мы встретились взглядами в магазине и началось... Неизгладимые ощущения от полётов. До сих пор не испытывал ничего подобного. Разбит через год полётов из-за отказа дурацкого пульта Hitec. 6. Армия летающий крыльев (проект "Вжик" и проект "самопал") из потолочки. Дёшево, сердито, сумасшедше, мобильно, почти неубиваемо.7. Несколько отклонений от цели: 1,5 м и 2,5 м самолёты из потолочки. Занятно и познавательно. Сараи такого размера в воздухе очень впечатляют.8. Полёты с камерой-регистратором на всём этом. Оценка возможностей и перспектив разных носителей.9. Покупка 10. Облёт и многократные переделки без FPV.11. Наладка FPV и дальнейшие страдания.   Носитель был выбран исходя из того, что пенные самолёты хоть и летают в отличие от бальзовых "приблизительно", но точностью управления можно пожертвовать ради живучести и свободой выбора площадки. Для тренера .46-класса требовалась впечатляющая полоса, а EPP-FPV при желании можно и свалить в густой камыш без последствий. Размах 1,8 метра обещал приличные возможности перспективного наворачивания бортовой аппаратуры, догруз батареями и возможность летать почти в любую погоду. Плюс толкающий пропеллер, что для FPV важно.   Итак, что в итоговой комплектации:

Я захотел FPV сразу как узнал о нём. Это было примерно в 2007 году. Если кто-то не сталкивался - это полёты с помощью видеотрансляции. Вид от первого лица. В 2009 я начал двигаться в нужную сторону...

  |   считает, что это - хорошая статья!

  |  10 января 2013, 2:42

Как я завёл своё FPV. С блекджеком и фатшарком (версия 1).

На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.

Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег.

автомобилей, катеров, яхт и танков.

Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов,

Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.

У Вас отключен JavaScript и некоторые функции сайта могут работать некорректно.

Как я завёл своё FPV. С блекджеком и фатшарком (версия 1). -

Комментариев нет:

Отправить комментарий