воскресенье, 10 февраля 2013 г.

создание интерактивных эор цор

2. Учебно-методические электронные ресурсы (методические указания, методические пособия, методические рекомендации для изучения отдельного курса, руководства по выполнению проектных работ, тематические планы);

1. Программно-методические электронные ресурсы (учебные планы, рабочие программы учебных дисциплин в соответствии с учебными планами);

По функциональному признаку, определяющему значение и место образовательного ресурса в учебном процессе, можно выделить следующие виды ЭОР:

В практической части наших занятий мы будем обращаться только к ЭОР, входящим в Единую коллекцию цифровых образовательных ресурсов и в коллекцию, расположенную на портале Федерального центра информационных образовательных ресурсов.

Электронный образовательный ресурс (ЭОР) – это любой электронный ресурс, содержащий информацию образовательного характера. Однако гарантированным уровнем качества обладают не все ЭОР, а только ресурсы, которые прошли профессиональную экспертизу и были рекомендованы для использования в учебном процессе. Такие ресурсы,  созданные в результате работы проекта ИСО, составляют Единую коллекцию цифровых образовательных ресурсов, размещенную на портале , и содержатся на портале Федерального центра информационных образовательных ресурсов

Проект «Информатизация системы образования» (ИСО), реализующийся Национальным фондом подготовки кадров (НФПК) по поручению Министерства образования и науки РФ, ставит своей целью создание и внедрение в учебный процесс электронных образовательных ресурсов.

В настоящее время в области информатизации образования основное внимание фокусируется на проблемах создания эффективных электронных образовательных ресурсов (ЭОР). На смену текстографическим электронным продуктам приходят интерактивные, мультимедийно насыщенные ЭОР.

Под образовательными ресурсами мы будем понимать  учебную, методическую, справочную, нормативную, организационную и другую информацию, необходимую для эффективной организации прохождения учебного процесса с гарантированным уровнем качества, представленную как в традиционном (неэлектронном), так и в цифровом электронном формате.

Современный ребенок живет в мире электронной культуры. Меняется и роль учителя в информационной культуре – он становится координатором информационного потока. Инновационныетехнологии не заменяют учителя, а дают ему в руки могучий и универсальный инструмент, расширяющий возможности и учителя, и ученика. Однако модернизация образования подразумевает также и обновление его содержания. В связи с этим особое внимание уделяется созданию образовательных ресурсов по различным предметам, в которых традиционный знаниевый подход сочетается с компетентностным путем создания и внедрения в образовательный процесс новых технологий.

XXI век – век высоких компьютерных технологий. Сейчас мы живем в информационном обществе, определение которому еще в конце 1960-х гг. дал профессор Токийского технологического института Ю. Хаяши, охарактеризовав его как общество, в котором процесс компьютеризации дает людям доступ к надежным источникам информации, избавляет их от рутинной работы.

В последние годы применение новых информационных технологий в учебном процессе стало необходимым условием его эффективности. Поэтому важным критерием успешности работы учителя становится его самообразование, целью которого является овладение новыми технологиями и  методами преподавания.

по литературе и их обучающие возможности

Электронные образовательные ресурсы

Занятие состоит из лекции, обсуждения проблемных вопросов и выполнения домашнего задания.

Занятие 1, к которому мы переходим, посвящено теме«Электронные образовательные ресурсы по литературе и их обучающие возможности».

Лекция «Электронные образовательные ресурсы по литературе и их обучающие возможности»

Обзор результатов

For a better experience using this site, please upgrade to a modern web browser.

You are using an outdated browser

Лекция «Электронные образовательные ресурсы по литературе и их обучающие возможности» | Электронные образовательные ресурсы

Комментариев нет:

Отправить комментарий