суббота, 2 февраля 2013 г.

актрисы доктор хаос

Доктор Чейз - Владимир Викторович Глотов, актер высшей категории Национального Академического драматического театра им. Горького.

- Я бы не сказал, что у меня с доктором Хаусом есть что-то общее. Скорее нет. Разве что отношение к работе одинаковое - я тоже по-сумасшедшему предан своему делу. Понимаю, что это персонаж выдуманный, поэтому не стоит к нему относиться, как к реальному человеку, однако иногда раздражает его хамство. Я себя как доктора Хауса не позиционирую, и этот персонаж мне не очень близок: наши профессии из совершенно разных областей, поэтому экспертом по врачебным вопросам я не стал (смеется).

Доктор Хаус - Георгий Рафаилович Малявский, актер Национального Академического театра им. Янки Купалы. 37 лет в театре, большой опыт работы на радио и на телевидении на дублировании фильмов.

У нас одинаковое отношение к работе

Всем актерам мы задавали одинаковые вопросы: как они относятся к своему персонажу, есть ли что-то, что откровенно в нем не нравится, и как этот, можно сказать, культовый сериал на них повлиял.

Сериал «Доктор Хаус» по всему миру смотрят миллионы поклонников. Не стали исключением и наши белорусские зрители: они сериал любят, смотрят, обсуждают и с удовольствием читают все, что касается сюжета, персонажей или актеров. Корреспондент решила побеседовать с белорусскими актерами, голосами которых разговаривают на Первом канале доктор Хаус и вся его команда.

Чьими голосами разговаривает доктор Хаус?17.03.09  |  обновлено 12.05.09  

Интервью с актерами, дублирующими сериал «Доктор Хаус» на Первом канале. | Белтелерадиокомпания на interfax.by

Комментариев нет:

Отправить комментарий