на современном этапе одно из наиболее результативных построений корпоративной
других стратегий-подсистем, а также корпора]тивной стратегии как системы в
стратегии-подсистемы с последующим произ]водным построением на ее основе всех
назвать логикой пер]вичного выделения ведущей ключевой
Такую логику построения корпоративной стратегии можно
всех других частных стратегий организации, а также ее корпоративной стратегии а целом.
детерминируется весь процесс работки
(продуктово-маркетинговая), посредством которой во многом за]дается и существенным образом
из всех стратегий основных подсистем организации выделяется одна ключевая стратегия
построений как в проектно-аналитическом, так и в деятельностно-практическом аспектах.
подробно отражены 3 логики таких
построений на основе своих ключевых подсистем. В указанных параграфах относительно
иметь несколько сущест]венно разных концептуальных
как сложная система может
Корпоративная стратегия
Разнообразие подходов к разработке корпоративной
Тема 4. Анализ вариантов и выбор стратегии
Методические материалы к курсу.Ростов-на-Дону: Изд-во РГУ, 2001
> >
Сравнительный менеджмент: Тема Анализ вариантов и выбор стратегии - Консалтер.Ру
Комментариев нет:
Отправить комментарий