пятница, 8 февраля 2013 г.

основные маркетинговые стратегии фирмы

на современном этапе одно из наиболее результативных построений корпоративной

других стратегий-подсистем, а также корпора]тивной стратегии как системы в

стратегии-подсистемы с последующим произ]водным построением на ее основе всех

назвать логикой пер]вичного выделения ведущей ключевой

Такую логику построения корпоративной стратегии можно

всех других частных стратегий организации, а также ее корпоративной стратегии а целом.

детерминируется весь процесс работки

(продуктово-маркетинговая), посредством которой во многом за]дается и существенным образом

из всех стратегий основных подсистем организации выделяется одна ключевая стратегия

построений как в проектно-аналитическом, так и в деятельностно-практическом аспектах.

подробно отражены 3 логики таких

построений на основе своих ключевых подсистем. В указанных параграфах относительно

иметь несколько сущест]венно разных концептуальных

как сложная система может

Корпоративная стратегия

Разнообразие подходов к разработке корпоративной

Тема 4. Анализ вариантов и выбор стратегии

Методические материалы к курсу.Ростов-на-Дону: Изд-во РГУ, 2001

 >   > 

Сравнительный менеджмент: Тема Анализ вариантов и выбор стратегии - Консалтер.Ру

Комментариев нет:

Отправить комментарий