пятница, 8 февраля 2013 г.

тестовые снимки sony 16-50

Тестовые снимки с Sony SLT-A77 и SAL 16-50 f/2.8 SSM + видеообзор корпуса камеры | SHUTTERLAB 14 Нояб Тестовые снимки с Sony SLT-A77 и SAL 16-50 f/2.8 SSM + видеообзор корпуса камеры 14.11.2011 10:34 Оцените материал (0 голосов)P PСъемка производилась при следующих условиях: JPEG с качеством Extra Fine, подавление шума Low, баланс белого автоматический; внутрикамерная коррекция хроматических аберраций, виньетирования и дисторсии отключена, прошивка камеры версии 1.03. Яркость, контраст, резкость и насыщенность оставлены на значениях по умолчанию. Все остальные параметры доступны в EXIF-тегах оригиналов изображений.P PПожалуй, главный вопрос, который долгое время волновал потенциальных покупателей А77 - детализация и шумность новой матрицы, ведь никто из производителей фототехники не предлагал до этого камеры с матрицей APS-C и разрешением 24 миллиона точек. И результаты не огорчают - новый сенсор, хоть и шумит попиксельно больше, чем 16-мегапиксельные матрицы предыдущего поколения, обеспечивает вместе с тем и гораздо больше деталей.P PВсе прилагаемые изображения можно увеличить до оригинального разрешения в 24 Мп, кликнув на уменьшенную копию. P PНа широком угле связка камера-объектив также ведет себя весьма достойно, геометрические искажения на 16мм присутствуют, но легко правятся либо внутри камеры на основе профиля объектива, либо на стадии постобработки в графическом редакторе. Обратите внимание на достаточно широкий динамический диапазон сенсора, позволяющий проработать и детали в тенях, и не потерять облака в небе - полученные результаты в светах примерно на 0.7EV лучше, чем у Canon EOS 7D, и вплотную приближаются к Nikon D7000, который на данный момент является лидером в своем классе по диапазону сенсора. PВозможности встроенного AutoHDR PPВместе с тем камера обладает двумя полезными функциями, значительно облегчающими съемку в JPEG высококонтрастных сюжетов. Это оптимизация динамического диапазона DRO и функция съемки AutoHDR. В то время как DRO представляет из себя по сути постобработку одного снимка, заключающуюся в локальном снижении микроконтраста и попытке проявить больше деталей в тенях, AutoHDR (напомним, обе функции доступны лишь при съемке в JPEG) производит съемку трех различных изображений (нормального по экспозиции, недодержанного и передержанного) с последующим их объединением внутри камеры в один снимок с расширенным динамическим диапазоном. Хоть съемка и происходит быстро, камеру во время этого процесса следует держать максимально неподвижно. В Sony SLT-A77 можно снимать AutoHDR с расширением диапазона до 6 EV; приведенный ниже пример был снят с расширением 5 EV.Функция AutoHDR выключена: P PФункция AutoHDR включена. Обратите внимание на появившиеся в облаках полутона, а также более проработанные и светлые теневые участки изображения. P PAutopanoramaP PКамера обладает возможностью снимать однорядные панорамы, при этом сшивая их на лету. Встроенные алгоритмы позволяют получать на выходе достойные результаты с хорошим распределением яркости и полутонов; однако следует исключать попадание в кадр быстро движущихся объектов.P PНа колесе режимов камеры под панорамы выделена специальная секция. Ниже можно увидеть результат, полученный прямо из камеры. Некоторые сектора панорамы несколько смазаны; это следствие невысоких скоростей затвора вследствие плохой освещенности и движения камеры. P PПожалуй, по сравнению с предыдущими камерами от Sony этот режим претерпел существенные изменения, но все же результаты часто не лишены ошибок, поэтому остерегайтесь близко расположенных объектов при съемке панорам с рук. Также при съемке сцены с большим перепадом яркостей начинайте съемку с самого темного угла, так как параметры экспозиции для всей панорамы берутся из первого кадра. Если перепад яркостей будет слишком велик, или движение камеры не будет достаточно плавным, камера откажется сшивать панораму.Возможности объективаВключаемый в один из вариантов поставки объектив SAL 16-50 f/2.8 SSM радует хорошим конструктивом, качественной сборкой и относительно невысокой на фоне конкурентов (Canon 17-55 f/2.8 IS, Nikon 17-55 f/2.8) ценой. Во время тестовых съемок бленда на него не надевалась, и предлагается оценить его поведение в непрямом контровом свете в таких условиях:P

Комментариев нет:

Отправить комментарий